Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВалетов, В.В.-
dc.contributor.authorЛебедев, Н.А.-
dc.contributor.authorКарпович, И.А.-
dc.contributor.authorValetov, V.V.-
dc.contributor.authorLebedev, N.A.-
dc.contributor.authorKarpovich, I.A.-
dc.date.accessioned2023-10-25T06:05:21Z-
dc.date.available2023-10-25T06:05:21Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВалетов, В.В. Полесский регион : образовательные потребности одаренных учащихся подросткового и юношеского возраста / В.В. Валетов, Н.А. Лебедев, И.А. Карпович // Поддержка одаренности - развитие креативности : материалы Международного конгресса, Витебск, 22-27 сентября 2014 г. / ВГУ им. П.М. Машерова ; редкол И.М. Прищепа [и др.]. - Витебск, 2014. - Т. 2. - С.169-172.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/63625-
dc.description.abstractЗаметное ускорение в политическом и интеллектуальном осмыслении социальных, технических, экономических и культурных феноменов, характерных для глобализации, вызывает необходимость создания системы поддержки и защиты интересов одаренных учащихся, изменяет взгляды на подходы к обучению одаренных школьников = A notable acceleration in the political and intellectual recognition of social, technical, economic, and cultural phenomena characteristic of globalization necessitates the establishment of a system of support and protection of the interests of gifted pupils, change views on approaches to teaching gifted students.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВитебский государственный университет им. П.М. Машероваru
dc.titleПолесский регион : образовательные потребности одаренных учащихся подросткового и юношеского возрастаru
dc.typeArticleru
dc.rootПоддержка одаренности - развитие креативности : материалы Международного конгрессаru
dc.placeOfPublicationВитебскru
dc.volume2ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Валетов, Лебедев_Полесский регион.pdf352.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.