Название: Отражение национальных мотивов в рекламе пищевой продукции Беларуси
Авторы: Поляков, М.М.
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Поляков, М.М. Отражение национальных мотивов в рекламе пищевой продукции Беларуси / М.М. Поляков // Творчество молодых : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – Ч. 3. – С. 239-241.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена национальным мотивам в оформлении и рекламе продовольствия в Республике Беларусь. Рассмотрена продукция ряда предприятий пищевой отрасли промышленности: «Рогачевский МКК», «Брестский мясокомбинат», кондитерская фабрика «Коммунарка». Автором выявлено и проанализировано включение элементов белорусских орнаментов, образов национального костюма и др. в создание упаковки пищевых продуктов в целях пропаганды белорусской народной культуры.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/63815
ISSN: УДК 811.161.3’42’373:659.1:641.1
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Поляков_Отражение.pdf281.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.