Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Акулич, Ю.Е. | - |
dc.date.accessioned | 2023-11-15T13:26:22Z | - |
dc.date.available | 2023-11-15T13:26:22Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Акулич, Ю.Е. Использование видеоматериалов при обучении коммуникативной грамматике / Ю.Е. Акулич // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2023. - № 5 (140). - С. 11-14. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle/123456789/64035 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются вопросы использования видеоматериалов в качестве коммуникативных заданий при обучении коммуникативной грамматике в рамках формирования навыков монологической и диалогической иноязычной речи. Использование видеоконтента в образовательном процессе является эффективным методом для достижения коммуникативных целей, поскольку способствует не только овладению лексическими единицами, грамматическими явлениями, но и удержанию внимания и поддержанию интереса к изучению новых грамматических конструкций, необходимых для осуществления иноязычного общения в конкретных речевых ситуациях бытового или профессионального значения. Анализируются преимущества и недостатки использования видеоматериалов на занятиях, а также предлагаются варианты применения видеоресурсов для совершенствования конкретных грамматических конструкций на практических занятиях или при организации самостоятельного обучения = The article reveals the issues of using video materials as communicative tasks in teaching communicative grammar as part of the formation of monologue and interlocutory foreign speech skills. The use of video content in the educational process is an effective method for achieving communicative goals, as it contributes not only to the mastery of vocabulary, grammatical phenomena, but also to retain attention and maintain interest in learning new grammatical structures necessary for the implementation of foreign language communication in specific speech situations of everyday or professional significance. The advantages and disadvantages of using video materials in the classroom are analyzed, as well as options for using video resources as an improvement of specific grammatical structures in practical classes or in organizing self-study. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | видеоресурсы | ru |
dc.subject | иноязычное общение | ru |
dc.subject | коммуникативная грамматика аутентичный контекст | ru |
dc.subject | коммуникативная деятельность | ru |
dc.subject | video resources | ru |
dc.subject | communicative grammar | ru |
dc.subject | foreign language communication | ru |
dc.subject | communicative activity | ru |
dc.subject | authentic context | ru |
dc.title | Использование видеоматериалов при обучении коммуникативной грамматике | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.091.33-028.22:811’36’243 | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
dc.number | № 5(140) | ru |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Акулич_Использование.pdf | 190.92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.