Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКадол, Ф.В.-
dc.date.accessioned2023-11-16T09:05:30Z-
dc.date.available2023-11-16T09:05:30Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКадол, Ф.В. Теория и практика воспитания чести и достоинства личности в педагогическом наследии А.С. Макаренко / Ф.В. Кадол // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2023. - № 5 (140). - С. 30-33.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle/123456789/64047-
dc.description.abstractВ материалах статьи анализируется проблема воспитания чести и достоинства личности в педагогическом наследии А.С. Макаренко. Показана роль и значение деятельностного подхода к организации нравственного воспитания детей и учащейся молодежи. Акцент сделан на гуманистические принципы организации воспитательного процесса с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся и возможностей развития у них понятия чести и чувства личного достоинства = The materials of the article analyze the problem of upbringing the honor and dignity of the person in the pedagogical heritage of A.S. Makarenko. The role and importance of the activity approach to the organization of moral education of children and students is shown. The emphasis is placed on the humanistic principles of organizing the educational process, taking into account the individual and age characteristics of students and their development opportunities, the concept of honor and sense of personal dignityru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectвоспитаниеru
dc.subjectчесть и достоинствоru
dc.subjectобразовательный процессru
dc.subjectтеория и практикаru
dc.subjectнравственные ценностиru
dc.subjectпринципы и методы воспитанияru
dc.subjectразвитие и формированиеru
dc.subjectобучениеru
dc.subjectпедагогическая системаru
dc.subjectupbringingru
dc.subjecthonor and dignityru
dc.subjecteducational processru
dc.subjecttheory and practiceru
dc.subjectmoral valuesru
dc.subjectprinciples and methods of upbringingru
dc.subjectdevelopment and formationru
dc.subjecttrainingru
dc.subjectpedagogical systemru
dc.titleТеория и практика воспитания чести и достоинства личности в педагогическом наследии А.С. Макаренкоru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37(091):37.017:177.1:929*А.С.Макаренко-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 5(140)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кадол_Теория.pdf182.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.