Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кадол, Ф.В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-11-16T09:05:30Z | - |
dc.date.available | 2023-11-16T09:05:30Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Кадол, Ф.В. Теория и практика воспитания чести и достоинства личности в педагогическом наследии А.С. Макаренко / Ф.В. Кадол // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2023. - № 5 (140). - С. 30-33. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle/123456789/64047 | - |
dc.description.abstract | В материалах статьи анализируется проблема воспитания чести и достоинства личности в педагогическом наследии А.С. Макаренко. Показана роль и значение деятельностного подхода к организации нравственного воспитания детей и учащейся молодежи. Акцент сделан на гуманистические принципы организации воспитательного процесса с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся и возможностей развития у них понятия чести и чувства личного достоинства = The materials of the article analyze the problem of upbringing the honor and dignity of the person in the pedagogical heritage of A.S. Makarenko. The role and importance of the activity approach to the organization of moral education of children and students is shown. The emphasis is placed on the humanistic principles of organizing the educational process, taking into account the individual and age characteristics of students and their development opportunities, the concept of honor and sense of personal dignity | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | воспитание | ru |
dc.subject | честь и достоинство | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.subject | теория и практика | ru |
dc.subject | нравственные ценности | ru |
dc.subject | принципы и методы воспитания | ru |
dc.subject | развитие и формирование | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | педагогическая система | ru |
dc.subject | upbringing | ru |
dc.subject | honor and dignity | ru |
dc.subject | educational process | ru |
dc.subject | theory and practice | ru |
dc.subject | moral values | ru |
dc.subject | principles and methods of upbringing | ru |
dc.subject | development and formation | ru |
dc.subject | training | ru |
dc.subject | pedagogical system | ru |
dc.title | Теория и практика воспитания чести и достоинства личности в педагогическом наследии А.С. Макаренко | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37(091):37.017:177.1:929*А.С.Макаренко | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
dc.number | № 5(140) | ru |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Кадол_Теория.pdf | 182.83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.