Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пылишева, И. А. | - |
dc.contributor.author | Шаньгина, Н. А. | - |
dc.date.accessioned | 2019-03-26T06:54:01Z | - |
dc.date.available | 2019-03-26T06:54:01Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Пылишева, И. А. Теория и методика организации психологического тренинга : практическое руководство / И. А. Пылишева, Н. А. Шаньгина ; М-во образования РБ, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. - 43 с. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-439-966-9 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/6428 | - |
dc.description.abstract | Целью практического руководства является оказание помощи слушателям факультета по переподготовке ИПК и ПК в усвоении теоретических знаний, основных положений и методик организации психологического тренинга, а также в овладении ими способами практической деятельности при подготовке к самостоятельной работе. Практическое руководство включает основные понятия по темам курса, вопросы самоконтроля, комплекс практических заданий. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | ГГУ имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | психологический тренинг | ru |
dc.subject | треннинговая группа | ru |
dc.subject | парадигмы тренинга | ru |
dc.subject | методы | ru |
dc.subject | групповая дискуссия | ru |
dc.subject | психогимнастика | ru |
dc.subject | ролевые позиции | ru |
dc.subject | группы подростков | ru |
dc.title | Теория и методика организации психологического тренинга | ru |
dc.type | Learning Object | ru |
dc.identifier.udk | 159.92:005.963.1(076) | - |
dc.identifier.bbk | 88.923я73 | - |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Подготовительные курсы Практические пособия |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Пылишева И.Теория и методика.pdf | 7.38 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.