Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Поборцева, Е.В. | - |
dc.contributor.author | Чалова, О.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2023-12-26T12:37:55Z | - |
dc.date.available | 2023-12-26T12:37:55Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Поборцева, Е.В. Аспекты применения профессионально ориентированного подхода к обучению иностранному языку / Е.В. Поборцева, О.Н. Чалова // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 12 / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2023. – C. 39-43. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/64556 | - |
dc.description.abstract | В статье уточняются возможности реализации профессионально ориентированного подхода к обучению иностранному языку (в аспекте трех видов речевой деятельности: говорения, чтения и аудирования) в высшей школе, конкретизируются функциональные обязанности педагога, внедряющего принципы данного подхода в образовательный процесс по языку. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | методика преподавания иностранного языка | ru |
dc.subject | профессионально ориентированное обучение | ru |
dc.subject | аудирование | ru |
dc.subject | чтение | ru |
dc.subject | говорение | ru |
dc.title | Аспекты применения профессионально ориентированного подхода к обучению иностранному языку | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 378.147:316.77:811’36’243 | - |
dc.root | Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.edition | 12 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Поборцева_Е. В.,_Чалова_О. Н._Аспекты_применения_39-43..pdf | 535.3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.