Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСорвиров, Б.В.-
dc.contributor.authorБаранов, А.М.-
dc.contributor.authorЗападнюк, Е.А.-
dc.contributor.authorSorvirov, B.V.-
dc.contributor.authorBaranov, A.M.-
dc.contributor.authorZapadnyuk, E.A.-
dc.date.accessioned2024-03-01T11:03:31Z-
dc.date.available2024-03-01T11:03:31Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСорвиров, Б.В. Новые формы сотрудничества высших учебных заведений Евразийского экономического союза / Б.В. Сорвиров, А.М. Баранов, Е.А. Западнюк // 25 лет евразийской интеграции: от истоков к реалиям : коллективная монография : в 2 т. / Университет при МПА ЕврАзЭС .— СПб, 2020. — Т.2. — С. 215-241.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/65670-
dc.description.abstractПроцесс евразийской интеграции чаще всего рассматривается с точки зрения развития экономических связей между новыми евразийскими государствами. Но в последнее время одной из основных тем исследования стало формирование единого научно-образовательного пространства. Это обусловливается всё увеличивающимся значением человеческого капитала в укреплении и эволюции регионального интеграционного процесса. Новые тенденции в сфере образования включают децентрализацию и демократизацию управления, новые образовательные программы и стандарты, новое содержание образования, создание негосударственных учебных заведений, введение новой нормативно-правовой базы, обновление финансовохозяйственного механизма в сфере образования. Консолидация потенциала образовательных систем, развитие интеграционных процессов в области образования способствуют тому, что обеспечивается реальный приоритет знания как ведущего ресурса, определяющего эволюцию общества в целом. Объединение усилий педагогических институтов, применение потенциала образовательных систем, поиск парадигмы нового образования в будущем становятся дополнительным и значимым фактором развития евразийской интеграции. Единое образовательное евразийское пространство обеспечит возможность свободного передвижения высококвалифицированных кадров. В работе характеризуются реальное состояние образовательного пространства; показаны перспективы дальнейшего расширения и углубления сотрудничества в сфере профессиональной подготовки специалистов для Евразийского экономического союза. Создание единого образовательного пространства позволит повысить эффективность использования образовательных ресурсов каждого из государств ЕАЭС, повысит конкурентоспособность системы образования стран Союза на мировом рынке образовательных услуг. The process of Eurasian integration is most often considered from the point of view of the development of economic relations between the new Eurasian states. But recently, one of the main topics of research has been the formation of a single scientific and educational space. This is due to the increasing importance of human capital in the strengthening and evolution of the regional integration process. New trends in the field of education include decentralization and democratization of management, new educational programs and standards, new content of education, the creation of non-state educational institutions, the introduction of a new regulatory framework, and the renewal of the financial and economic mechanism in the field of education. The consolidation of the potential of educational systems, the development of integration processes in the field of education contribute to ensuring the real priority of knowledge as a leading resource that determines the evolution of society as a whole. Combining the efforts of pedagogical institutes, applying the potential of educational systems, and searching for a paradigm of new education in the future are becoming an additional and significant factor in the development of Eurasian integration. The unified educational Eurasian space will provide an opportunity for the free movement of highly qualified personnel. The paper describes the real state of the educational space; shows the prospects for further expansion and deepening of cooperation in the field of professional training of specialists for the Eurasian Economic Union. The creation of a single educational space will increase the efficiency of the use of educational resources of each of the EAEU states, increase the competitiveness of the education system of the Union countries in the world market of educational services.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherУниверситет при МПА ЕврАзЭСru
dc.subjectевразийское образовательное пространствоru
dc.subjectрегиональный интеграционный процессru
dc.subjectпрофессиональная подготовкаru
dc.subjectЕАЭСru
dc.subjectвысшая школаru
dc.subjectукрепление сотрудничества в сфере науки и образования.ru
dc.subjecteurasian educational spaceru
dc.subjectregional integration processru
dc.subjectprofessional trainingru
dc.subjectEEUru
dc.subjecthigher schoolru
dc.subjectstrengthening cooperation in the field of science and educationru
dc.titleНовые формы сотрудничества высших учебных заведений Евразийского экономического союзаru
dc.title.alternativeNew forms of cooperation of higher educational institutions of the Eurasian Economic Unionru
dc.typeArticleru
dc.root25 лет евразийской интеграции: от истоков к реалиям : коллективная монографияru
dc.placeOfPublicationСанкт-Петербургru
dc.seriesЕвро-Азиатские исследованияru
dc.volume2ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сорвиров_Новые_формы.pdf521.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.