Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Долинский, М.С. | - |
dc.contributor.author | Dolinsky, M.S. | - |
dc.date.accessioned | 2024-03-04T06:33:58Z | - |
dc.date.available | 2024-03-04T06:33:58Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Долинский, М.С. Задачи на тему «Максимальная неубывающая подпоследовательность» / М.С. Долинский // Информатика в школе. – 2023. – № 5 (184). – С. 82-86. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/65690 | - |
dc.description.abstract | В данной статье на примере решения нескольких задач проиллюстрирована методика изучения темы «Максимальная неубывающая подпоследовательность» при подготовке школьников к олимпиадам по информатике. Изучение основано на последовательном решении усложняющихся задач. Для каждой задачи приводятся следующие материалы: условие задачи, идея решения, решение на языке программирования Pascal. Технической основой для изучения темы и решения задач является разработанная под управлением автора инструментальная система дистанционного обучения (http://dl.gsu.by), которая позволяет: предложить ученику условие задачи; отправить решение на проверку; получить от системы вердикт — правильное или неправильное решение; для неправильных решений указывается номер теста, на котором решение не прошло. Ученик может взять тест (входные и выходные данные), на котором не прошло его решение, разобраться, в чем ошибка в его программе, исправить ее и послать решение повторно. Кроме того, для каждой задачи в системе есть ссылка по ней на тему в форуме, где можно задать вопрос по решению этой задачи и/или почитать ответ, если вопросы уже задавались ранее. = In the article, using the example of solving few problems, the methodology for studying the theme "Maximum non-decreasing subsequence" is illustrated in preparing schoolchildren for Olympiads in informatics. The study is based on the sequential solution of increasingly complex problems. For each problem, the following materials are given: the formulation of the problem, the idea of a solution, the solution in the Pascal programming language. Distance learning system (http://dl.gsu.by) is the technical base for teaching. The system allows to offer for a student a formulation of the problem; to submit the solution for review; to get a verdict from the system — a correct or incorrect solution; for incorrect solution, the number of the test on which the solution did not pass is indicated. A student can take a test (input and output data), on which his solution did not pass, figure out what the error is in his program, correct it and send the solution again. In addition, for each problem there is a link on it to the topic in the forum at site, where you can ask a question on solving this problem and / or read the answer if the questions have already been asked before. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | рекуррентное соотношение | ru |
dc.subject | максимальная неубывающая подпоследовательность | ru |
dc.subject | олимпиады по информатике | ru |
dc.subject | инструментальная система дистанционного обучения | ru |
dc.subject | recurrence relation | ru |
dc.subject | maximum non-decreasing subsequence | ru |
dc.subject | Olympiads in informatics | ru |
dc.subject | distance learning tools | ru |
dc.title | Задачи на тему «Максимальная неубывающая подпоследовательность» | ru |
dc.title.alternative | Problems on the theme "Maximum non-decreasing subsequence" | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 10.32517/2221-1993-2023-22-5-82-86 | - |
dc.root | Информатика в школе | ru |
dc.number | № 5 (184) | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Долинский_Задачи.pdf | 218.61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.