Title: | Сравнительный анализ влияния регламентированного доступа и неограниченного использования гаджетов студентами разных вузов |
Other Titles: | Comparative analysis of the impact of regulated access and unrestricted use gadgets by students of different universities |
Authors: | Кожедуб, М.С. Лебедь, А.Д. Врублевский, Е.П. Kozhedub, M.S. Lebed, A.D. Vrublevskiy, E.P. |
Keywords: | гаджеты социальные сети психологическое состояние студенты курсанты регламентированный доступ неограниченное использование gadgets social networks psychological state students cadets regulated access unrestricted use |
Issue Date: | 2023 |
Citation: | Кожедуб, М.С. Сравнительный анализ влияния регламентированного доступа и неограниченного использования гаджетов студентами разных вузов / М.С. Кожедуб, А.Д. Лебедь, Е.П. Врублевский // Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2023. – № 4 (46). – С. 160-166. |
Abstract: | В статье представлен материал, освещающий проблематику гаджетизации и ее роль в жизненных сферах студенческой молодежи. Проведен сравнительный анализ регламентированного доступа и неограниченного использования гаджетов студентами разных вузов. Выявлено, что на физическое и психологическое состояние студентов частое использование гаджетов оказывает неблагоприятное влияние, при этом критерии, выбранные для оценивания воздействия электронных устройств на курсантов и студентов, значительно отличаются. Полученные данные указывают на то, что курсанты благодаря соблюдению режима дня и дисциплине нацелены на саморазвитие и защищены от номофобии, что свидетельствует о положительном влиянии регламентированного доступа к гаджетам. Результаты анкетирования подтверждают и позитивное значение занятий спортом в жизни молодых людей, т. к. двигательная активность позволяет стабилизировать их эмоциональное состояние, помогает поддерживать режим сна и концентрировать внимание на доминантных аспектах учебы в вузе. = The article presents material covering the problems of gadgetization and its role in the life spheres of students. A comparative analysis of regulated access and unrestricted use of gadgets by students of different universities was carried out. It was revealed that the frequent use of gadgets has an adverse effect on the physical and psychological state of students, while the criteria selected for assessing the impact of electronic devices on cadets and students differ significantly. The data obtained indicate that the cadets, thanks to the observance of the daily routine and discipline, are aimed at self-development and are protected from homophobia, which indicates the positive impact of the regulated access of cadets to them. The results of the survey also confirm the positive importance of sports in the lives of young people, because motor activity helps to stabilize their emotional state, helps to maintain sleep patterns and focus on the dominant aspects of studying at the university. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/66490 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Кожедуб_Сравнительный.pdf | 279.91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.