Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Овчинникова, В.Ю. | - |
dc.contributor.author | Семченко, И.В. | - |
dc.contributor.author | Шершнёв, Е.Б. | - |
dc.contributor.author | Яковцов, И.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2019-05-17T09:47:20Z | - |
dc.date.available | 2019-05-17T09:47:20Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Конкурс научно-технического творчества учащихся г. Гомеля : практическое руководство / сост.: В.Ю. Овчинникова [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф.Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2013. - 40 с. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-439-807-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/handle/123456789/6664 | - |
dc.description.abstract | В практическое руководство вошли основные положения конкурса научно-технического творчества учащихся г. Гомеля, примеры задач теоретического тура с ответами, требования к оформлению и содержанию тезисов и докладов научно-практической конференции, примеры тезисов по секциям, протоколы, а также вся необходимая информация, как для организации и проведения конкурса, так и для подготовки ребят. Адресуется педагогам дополнительного образования, учителям физики, аспирантам, магистрантам, студентам специальности "Физика. Техническое творчество". | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | конкурс | ru |
dc.subject | научно-техническое творчество | ru |
dc.subject | теоретический тур | ru |
dc.title | Конкурс научно-технического творчества учащихся г. Гомеля. | ru |
dc.type | Learning Object | ru |
dc.identifier.udk | 373.5.091.313:004(076) | - |
dc.identifier.bbk | 74.263.3я7 | - |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Практические пособия |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Конкурс Гомель 2013 .pdf | 16.59 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.