Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Крутолевич, А.Н. | - |
dc.contributor.author | Асафова, Т.А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-05-20T12:07:17Z | - |
dc.date.available | 2024-05-20T12:07:17Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Крутолевич, А.Н. Особенности академической мотивации студентов факультета иностранных языков / А.Н. Крутолевич, Т.А. Асафова // Вестник интегративной психологии. Журнал для психологов / под ред. В.В.Козлова, Ш.Р. Баратова, М.Н.Усмановой. – Бухара – Ярославль: МАПН, 2024. – Вып.31, ч. 2. – С. 221-224. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/67396 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается вопрос о наличии особенностей академической мотивации студентов начальных и выпускных курсов факультета иностранных языков. Исследование показало, что студенты 3 и 4 курсов более амотивированы в изучении иностранных языков. = The article examines the issue of the presence of features of academic motivation of students of the initial and final courses of the Faculty of Foreign Languages. The study showed that 3rd and 4th year students are more no-motivated in learning foreign languages. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Международная Академия психологических Наук | ru |
dc.subject | академическая мотивация | ru |
dc.subject | амотивация | ru |
dc.subject | студенты | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | academic motivation | ru |
dc.subject | no-motivation | ru |
dc.subject | students | ru |
dc.subject | foreign language | ru |
dc.title | Особенности академической мотивации студентов факультета иностранных языков | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Вестник интегративной психологии. Журнал для психологов | ru |
dc.placeOfPublication | Бухара-Ярославль | ru |
dc.edition | 31 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Крутолевич_Особенности.pdf | 294.99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.