Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМакарчик, А.В.-
dc.contributor.authorЧечетин, Д.А.-
dc.contributor.authorНарскин, Г.И.-
dc.contributor.authorБондаренко, А.Е.-
dc.contributor.authorДрозд, Е.А.-
dc.contributor.authorMakarchyk, A.V.-
dc.contributor.authorChechetin, D.A.-
dc.contributor.authorNarskin, G.I.-
dc.contributor.authorBondarenko, A.Y.-
dc.contributor.authorDrozd, E.A.-
dc.date.accessioned2024-07-24T07:43:32Z-
dc.date.available2024-07-24T07:43:32Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАдаптивная физическая культура в коррекции нарушений скелетно-мышечной системы у детей среднего школьного возраста / А.В. Макарчик [и др.] // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей / Витеб. гос. ун-т ; редкол.: Е.Я. Аршанский (гл. ред.) [и др.]. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2023. – С. 347-352.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/68301-
dc.description.abstractВ данной статье представлены результаты комплексного применения средств, методов и форм адаптивной физической культуры (АФК) до и после проведения коррекции нарушений скелетно-мышечной системы (СМС) у детей среднего школьного возраста. Проведённый сравнительный анализ показал, что дети экспериментальной группы имеют статистически более значимую положительную динамику в сравнении с детьми из контрольной группы в коррекции нарушений СМС. = This article presents the results of the integrated use of means, methods and forms of adaptive physical education (APЕ) before and after correction of disorders of the musculoskeletal system (MSS) in children of secondary school age. The comparative analysis showed that children in the experimental group had statistically more significant positive dynamics in comparison with children from the control group in the correction of MSS. It has been established that using special physical exercises, it is possible to equalize the tone of the muscles of the right and left half of the body, stretching tense and straining relaxed muscles, returning the MSS to the physiologically correct position.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВитебский государственный университет имени П.М. Машероваru
dc.subjectдетиru
dc.subjectсредний школьный возрастru
dc.subjectадаптивная физическая культураru
dc.subjectскелетно-мышечная системаru
dc.subjectкомпьютерная оптическая топографияru
dc.subjectchildrenru
dc.subjectmiddle school ageru
dc.subjectadaptive physical educationru
dc.subjectmusculoskeletal systemru
dc.subjectcomputer optical topographyru
dc.titleАдаптивная физическая культура в коррекции нарушений скелетно-мышечной системы у детей среднего школьного возрастаru
dc.title.alternativeAdaptive physical education in correction of the muskeletal system in middle school age childrenru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk796:616.7-053.5-
dc.rootИнновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статейru
dc.placeOfPublicationВитебскru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Макарчик_Адаптивная.pdf1.2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.