Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГапанович-Кайдалова, Е.В.-
dc.date.accessioned2024-08-07T11:11:58Z-
dc.date.available2024-08-07T11:11:58Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationГапанович, Кайдалова, Е.В. Психологические особенности представлений педагогов о социальном воздействии рекламы / Е.В. Гапанович-Кайдалова // Психология в экономике и управлении. - 2009. - № 2. - С. 41-47.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/68461-
dc.description.abstractВ статье проанализированы современные подходы к рекламной деятельности в экономике и социальной психологии, выделены основные направления психологических исследований в области рекламы, подчеркивается важность научного изучения способов воздействия рекламы на потребителя и повышения ее эффективности и качества, влияния на подрастающее поколение. Представлены результаты исследования представлений о социальном воздействии рекламы педагогов различных районов Гомельской области и г. Гомеля. В частности, выделены основные составляющие качественного рекламного ролика, изучены предпочтения педагогов при выборе рекламного ролика для просмотра, проанализированы особенности влияния рекламы на детей и молодежь. Представленные материалы подтверждают необходимость грамотного использования рекламы в целях формирования общественного мнения, успешного продвижения товара на рынке и удовлетворения потребностей потребителей; будут полезны всем специалистам в области рекламы.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectпредставления педагоговru
dc.subjectсоциальное воздействиеru
dc.subjectформирование общественного мненияru
dc.subjectотношение к рекламеru
dc.subjectвосприятие рекламыru
dc.titleПсихологические особенности представлений педагогов о социальном воздействии рекламыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk159.99-
dc.rootПсихология в экономике и управленииru
dc.number№ 2ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гапанович_Кайдалова_Психологические.pdf224.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.