Title: | Основные тенденции регионального развития территории Беларуси, обозначенные на основе картографического метода исследования |
Other Titles: | The main trends of regional development of the territory of Belarus are specified on the basis of cartographic method |
Authors: | Абрамович, А.А. Абрамович, О.К. Abramovich, A.A. Abramovich, O.K. |
Keywords: | геодинамика визуальный анализ оценка нестабильность риск катастрофа geodynamics visual analysis estimation instability risk . catastrophe |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Московский педагогический государственный университет |
Citation: | Абрамович, А.А. Основные тенденции регионального развития территории Беларуси, обозначенные на основе картографического метода исследования / А.А. Абрамович, О.К. Абрамович // Социально-экономическая география: теория, методология и практика преподавания : материалы Всероссийской научной конференции с международным участием «Третьи Максаковские чтения», г. Москва, 18 мая 2018 г. / под общ. ред. Д.В. Зайца ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : МПГУ, 2018. – С. 10-12. |
Abstract: | На основе картографического метода исследования проанализирована возможность возникновения геодинамической опасности и геодинамического риска на территории Республики Беларусь. Отмечено соответствие результатов инструментальных съемок прогнозным данным. Выводы имеют прикладное значение. = On the basis of the cartographic method of research the possibility of geodynamic hazard and geodynamic risk occurrence in the territory of the Republic of Belarus is analyzed. The correspondence of the results of instrumental surveys to forecast data is noted. The conclusions are of practical importance. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/68462 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Абрамович_Основные_тенденции.pdf | 427.5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.