Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Севдалева, А.С. | - |
dc.contributor.author | Ахраменко, Е.В. | - |
dc.contributor.author | Seudaleva, A.S. | - |
dc.contributor.author | Akhramenko, E.V. | - |
dc.date.accessioned | 2024-09-19T14:22:10Z | - |
dc.date.available | 2024-09-19T14:22:10Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Севдалева, А.С. Использование современных педагогических технологий на уроке иностранного языка / А.С. Севдалева ; науч. рук. Е.В. Ахраменко // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : Материалы VI Международной научно-практической онлайн конференции студентов и молодых учёных, Москва, 03 марта 2021 года / Редколлегия: А.П. Василевич (отв. ред.), Н.В. Акимова, Н.Д. Гальскова [и др.]. – Москва : Московский государственный областной университет, 2021. – С. 216-221. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/68781 | - |
dc.description.abstract | В данной статье раскрывается содержание понятия «современные педагогические технологии» и описывается целесообразность их применения на уроке иностранного языка. В ходе исследования было выявлено, что данные технологии, в частности технология проблемного обучения, являются необходимым элементом современного урока иностранного языка. Современные педагогические технологии могут быть продуктивно использованы на уроках иностранного языка для разнообразия учебного процесса, повышения познавательной мотивации учащихся и активизации всех видов речевой деятельности. = This article gives the definition of the concept of “modern pedagogical technologies” and describes the practicability of their use in a foreign language class. In the course of the study it was revealed that these technologies, the problem learning technology in particular, are a necessary element of a modern foreign language lesson. The modern pedagogical technologies can be productively used in foreign language lessons to diversify the educational process, increase the cognitive motivation of students and enhance all types of speech activity. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Московский государственный областной университет | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | мотивация | ru |
dc.subject | педагогическая технология | ru |
dc.subject | проблемное обучение | ru |
dc.subject | рефлексия | ru |
dc.subject | foreign language | ru |
dc.subject | motivation | ru |
dc.subject | pedagogical technology | ru |
dc.subject | problem learning | ru |
dc.subject | reflection | ru |
dc.title | Использование современных педагогических технологий на уроке иностранного языка | ru |
dc.title.alternative | The use of modern pedagogical technologies in a foreign language class | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : Материалы VI Международной научно-практической онлайн конференции студентов и молодых учёных, Москва, 03 марта 2021 года | ru |
dc.placeOfPublication | Москва | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Севдалева_Использование.pdf | 313.24 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.