Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБородич, Р.В.-
dc.contributor.authorБредихина, А.В.-
dc.contributor.authorГлухова, И.В.-
dc.contributor.authorНемилостивая, В.А.-
dc.contributor.authorХаданович, А.В.-
dc.contributor.authorБабич, К.С.-
dc.contributor.authorДворак, В.Н.-
dc.contributor.authorШиляева, А.П.-
dc.contributor.authorМетелица, А.Н.-
dc.contributor.authorСоколов, А.С.-
dc.contributor.authorИванова, Ю.И.-
dc.contributor.authorНасон, Н.В.-
dc.contributor.authorХазанова, Е.Л.-
dc.date.accessioned2024-10-16T07:03:40Z-
dc.date.available2024-10-16T07:03:40Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТворчество молодых, 2024 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. Ч. 2 / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. - 245 с.ru
dc.identifier.issn2304-0033-
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/69347-
dc.description.abstractВ сборнике, состоящем из трех частей, помещены лучшие научные работы студентов, магистрантов и аспирантов учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины». Во второй части освещается современное положение, проблемы и перспективы развития экономических, юридических, психологических и педагогических наук. Сборник адресуется научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам, студентам, магистрантам. Сборник издается в соответствии с оригиналом, подготовленным редакционной коллегией, при участии издательства.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleТворчество молодыхru
dc.typeCollectionru
dc.identifier.udk001:378.4(476.2)-
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.edition2ru
Appears in Collections:Сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ТМ_Ч2_2024_Социально-гуманитарные науки.pdf6.72 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.