Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бахлаван, М.Ф. | - |
dc.contributor.author | Литвинова, Л.А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-10-28T08:26:17Z | - |
dc.date.available | 2024-10-28T08:26:17Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Бахлаван, М.Ф. Нетрадиционная форма урока как средство повышения эффективности обучения и интереса к иностранному языку / М.Ф. Бахлаван ; науч. рук. Л.А. Литвинова // Творчество молодых, 2024 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. - Ч. 3. – С. 10-12. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/69897 | - |
dc.description.abstract | В данной статье раскрывается проблема значимости нестандартных уроков в повышении мотивации к изучению иностранного языка. Рассматриваются понятия «виды нетрадиционных уроков», «мотивация» и «нетрадиционный урок иностранного языка». Данные понятия уточняются и актуализируются применительно к образовательному процессу. Проанализированы особенности нетрадиционного урока иностранного языка, его возможности, рассмотрены его различные классификации, формы и принципы его эффективного проведения. Также даются методические рекомендации по подготовке и организации нетрадиционных уроков английского языка. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Нетрадиционная форма урока как средство повышения эффективности обучения и интереса к иностранному языку | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.091.33:811’243 | - |
dc.root | Творчество молодых, 2024 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Бахлаван_Нетрадиционная.pdf | 254.45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.