Title: | Методологические аспекты реализации концепта «Университет 3.0» в белорусской высшей школе. Ч. 3. Особенности реализации концепта «Университет 3.0» в белорусском образовании |
Authors: | Авдейчик, О.В. Струк, В.А. Антонов, А.С. Лесун, А.Н. |
Keywords: | концепт «Университет 3.0» методологическая реализация экономоцентризм интеллектуальный потенциал гармонизация личности |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Методологические аспекты реализации концепта «Университет 3.0» в белорусской высшей школе. Ч. 3. Особенности реализации концепта «Университет 3.0» в белорусском образовании / О.В. Авдейчик [и др.] // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2024. - № 5 (146). - С. 113-118. |
Abstract: | В работе проведен анализ основных методологических подходов к реализации концепта «Университет 3.0». Рассмотрены предпосылки перехода университетов различных странах, задачи по реализации данной модели в высшей школе Беларуси. Показано, что перенос методологии реализации концепта «Университет 3.0», разрабатываемый в технологически развитых странах, малоэффективен и нецелесообразен для трансформирования университетов Беларуси вследствие неэффективной системы интеллектуального обеспечения их деятельности, характеризуемой недостаточным уровнем научно-исследовательской деятельности с получением результатов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие промышленности республики. Реализация концепта «Университет 3.0» на позициях экономоцентризма не способствует формированию гармоничной личности для развития социально-экономической системы. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/70136 |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Авдейчик_Методологические.pdf | 203.99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.