Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аверьянова, В.В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-11-04T09:11:58Z | - |
dc.date.available | 2024-11-04T09:11:58Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Аверьянова, В.В. Проблемы и перспективы использования искусственного интеллекта в преподавании иностранных языков / В.В. Аверьянова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2024. - № 5 (146). - С. 5-10. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/70142 | - |
dc.description.abstract | Изучаются различные аспекты применения инстументов искусственного интеллекта в образовании и, в частности, в обучении иностранным языкам. Предлагается решение некоторых проблем, связанных с использованием ИИ-инструментов. Анализируются возможности, которые предоставляет преподавателю иностранного языка использование таких ресурсов, как Twee, BAI Chat, ChatGPT, Replica AI и др. Выделяются такие ключевые преимущества ИИ-инструментов, как персонализированное обучение, предоставление обратной связи и система автоматического оценивания, геймификация. = Various aspects of the application of AI tools in education and, in particular, in foreign language teaching are studied. The solutions to some of the problems associated with the use of artificial intelligence are proposed. The possibilities that the use of such resources as Twee, BAI Chat, ChatGPT, Replica AI, etc. provides to a foreign language teacher are analysed. The key advantages of AI tools such as personalised learning, providing feedback and automatic assessment system, gamification are highlighted. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | искусственный интеллект | ru |
dc.subject | преподавание иностранных языков | ru |
dc.subject | Twee | ru |
dc.subject | Replica | ru |
dc.subject | BAI | ru |
dc.subject | ChatGPT | ru |
dc.subject | Duolingo | ru |
dc.subject | чат-бот | ru |
dc.subject | дебаты | ru |
dc.subject | ИИ-инструменты | ru |
dc.subject | запрос | ru |
dc.subject | обратная связь | ru |
dc.subject | геймификация | ru |
dc.subject | artificial intelligence | ru |
dc.subject | foreign language teaching | ru |
dc.subject | Twee | ru |
dc.subject | Replica | ru |
dc.subject | BAI | ru |
dc.subject | ChatGPT | ru |
dc.subject | Duolingo | ru |
dc.subject | chatbot | ru |
dc.subject | debate | ru |
dc.subject | AI tools | ru |
dc.subject | enquiry | ru |
dc.subject | feedback | ru |
dc.subject | gamification | ru |
dc.title | Проблемы и перспективы использования искусственного интеллекта в преподавании иностранных языков | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 378.147:004.8:811’243 | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
dc.number | 5(146) | ru |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
АВЕРЬЯНОВА_Проблемы.pdf | 164.38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.