Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Солохина, О.В. | - |
| dc.date.accessioned | 2024-11-13T08:54:36Z | - |
| dc.date.available | 2024-11-13T08:54:36Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.citation | Солохина, О.В. Методы и формы формирования коммуникативной культуры средствами медиаобразования / О.В. Солохина // Актуальные вопросы лингвистики, межкультурной коммуникации и перевода [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Н.А. Сивакова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 26-29. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/70370 | - |
| dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются формы и методы формирования коммуникативной культуры иностранных студентов средствами медиаобразования, в частности, работа с медиатекстом. Эффективность средств медиаобразования, а в частности, самого медиатекста, базируется на восприятии, понимании и интерпретации с последующим применением полученной информации. В статье также разбираются основные этапы работы с медиатекстом и уточняется понятие «жанр медиатекста». | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
| dc.subject | медиатекст | ru |
| dc.subject | коммуникативная культура | ru |
| dc.subject | средства медиаобразования | ru |
| dc.subject | жанр медиатекста | ru |
| dc.title | Методы и формы формирования коммуникативной культуры средствами медиаобразования | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udk | 378.147:070:811 | - |
| dc.root | Актуальные вопросы лингвистики, межкультурной коммуникации и перевода [Электронный ресурс] : сборник научных статей | ru |
| dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
| Appears in Collections: | Статьи | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Солохина_Методы.pdf | 497.67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.