Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колоцей, С.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-09T11:54:19Z | - |
dc.date.available | 2024-12-09T11:54:19Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Колоцей, С.Н. К вопросу о наиболее продуктивных моделях французских паремий / С.Н. Колоцей // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2024. – Вып. 13. – С. 85-90. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/71762 | - |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена вопросу о наиболее распространенных сложных конструкциях в системе французских паремий. Рассматриваются паремии со структурой сложноподчиненного предложения с придаточными подлежащими. Отмечается тенденция к размещению придаточной части с местоимением “qui” преимущественно в препозиции, избирательность синтаксических средств, выражение однотипных отношений с помощью однотипных средств, что соответствует композиционному строению этих структур, связанному с принципиальными установками прагматической направленности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | паремии | ru |
dc.subject | сложные структуры | ru |
dc.subject | сложноподчиненное предложение | ru |
dc.subject | придаточное подлежащее | ru |
dc.subject | относительное подчинение | ru |
dc.subject | антецедент | ru |
dc.title | К вопросу о наиболее продуктивных моделях французских паремий | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 81’373.612.2:398.92(=133.1) | - |
dc.root | Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.edition | 13 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Колоцей_К_вопросу.pdf | 515.66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.