Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тозик, О.В. | - |
dc.contributor.author | Даниленко, О.С. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-17T07:50:34Z | - |
dc.date.available | 2024-12-17T07:50:34Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Тозик, О. В. К вопросу о здоровьесбережении учащейся молодежи / О. В. Тозик, О. С. Даниленко // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2018. – № 2. – С. 102-107. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/72166 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены аспекты формирования здорового образа жизни учащихся в средних специальных учебных заведениях. Проведено социологическое исследование, в процессе которого изучено отношение учащихся к физической культуре и здоровью. = In the article aspects of formation of a healthy way of life of students in secondary special educational institutions are considered. A sociological study was conducted, in the process of which the students' attitudes toward physical culture and health were studied. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | здоровый образ жизни | ru |
dc.subject | учащаяся молодежь | ru |
dc.subject | здоровье | ru |
dc.subject | анкетирование | ru |
dc.subject | досуг | ru |
dc.subject | негативные воздействия | ru |
dc.subject | физическое воспитание | ru |
dc.subject | healthy lifestyle | ru |
dc.subject | learning young people | ru |
dc.subject | health | ru |
dc.subject | leisure | ru |
dc.subject | negative impacts | ru |
dc.subject | physical education | ru |
dc.subject | questioning | ru |
dc.title | К вопросу о здоровьесбережении учащейся молодежи | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 613.94; 057.875 | - |
dc.root | Конференциум АСОУ | ru |
dc.number | 2 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Тозик_К_вопросу.pdf | 263.36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.