Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТозик, О.В.-
dc.contributor.authorТарасенко, Е.И.-
dc.date.accessioned2024-12-17T09:23:21Z-
dc.date.available2024-12-17T09:23:21Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationТозик, О. В. Теоретико-методические особенности физического воспитания учащихся младшего школьного возраста с использованием средств бадминтона / О. В. Тозик, Е. И. Тарасенко // Проблемы и перспективы физического воспитания, спортивной тренировки и адаптивной физической культуры : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Казань, 18–19 февраля 2021 года. – Казань: Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, 2021. – С. 690-694.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/72187-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования влияния бадминтона на физическое состояние учащихся младшего школьного возраста. В ходе педагогического эксперимента выявлена динамика показателей физического развития и функционального состояния школьников. Доказана эффективность использования методики применения бадминтона в физическом воспитании детей в условиях учреждений среднего образования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПоволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризмаru
dc.subjectФизическое воспитаниеru
dc.subjectучащиеся младшего школьного возрастаru
dc.subjectбадминтонru
dc.subjectурок физической культуры и здоровьяru
dc.subjectфизическая подготовленностьru
dc.titleТеоретико-методические особенности физического воспитания учащихся младшего школьного возраста с использованием средств бадминтонаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk796.344:796.011.3-057.874-
dc.rootПроблемы и перспективы физического воспитания, спортивной тренировки и адаптивной физической культурыru
dc.placeOfPublicationКазаньru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тозик_Теоретико-методические.pdf445.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.