Title: Маркетинг и устойчивое развитие
Authors: Казущик, А.А.
Issue Date: 2024
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Казущик, А.А. Маркетинг и устойчивое развитие / А.А. Казущик // Актуальные вопросы экономической науки в XXI веке : международная научно-практическая конференция – X чтения, посвящённые памяти известного белорусского и российского учёного-экономиста Михаила Вениаминовича Научителя (Гомель, 24 октября 2024 г.) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 42-45.
Abstract: В статье рассматриваются ключевые направления реализации концепции устойчивого маркетинга, направленного на достижение экономических целей бизнеса с учетом экологического и социального аспекта.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/72504
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Казущик_Маркетинг.pdf525.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.