Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНовак, Н.Г.-
dc.contributor.authorТкач, Н.М.-
dc.date.accessioned2024-12-24T07:16:55Z-
dc.date.available2024-12-24T07:16:55Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНовак, Н.Г. Эмпатия как критерий профпригодности студентов-психологов / Н.Г. Новак, Н.М. Ткач // Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека : сборник научных статей и материалов международной конференции «Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека, 11-13 февраля 2016, Коломна / под общ. ред. Р.В. Ершовой. – Коломна : Государственный социально-гуманитарный университет, 2016. – С. 276-281.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/72723-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты изучения эмпатии у студентов психологического факультета. Эмпатия рассматривается как одно из ведущих свойств в системе профессионально важных качеств психолога. Сравниваются показатели эмпатии у будущих психологов и у других категорий обучающихся. = The article presents the results of a study of empathy in students of psychological faculty. Empathy is regarded as one of the leading properties in the system of professionally important qualities of a psychologist. Compares the empathy of future psychologists and other students.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГосударственный социально-гуманитарный университетru
dc.subjectпрофессиональная пригодностьru
dc.subjectэмпатияru
dc.subjectканалы эмпатииru
dc.subjectстуденты-психологиru
dc.subjectпрофессионально важные качестваru
dc.subjectprofessional suitabilityru
dc.subjectempathyru
dc.subjectchannels of empathyru
dc.subjectpsychology studentsru
dc.subjectprofessionally important qualitiesru
dc.titleЭмпатия как критерий профпригодности студентов-психологовru
dc.typeArticleru
dc.rootЦифровое общество как культурно-исторический контекст развития человекаru
dc.placeOfPublicationКоломнаru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Новак_Эмпатия.pdf364.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.