Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Новак, Н.Г. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-26T11:05:49Z | - |
dc.date.available | 2024-12-26T11:05:49Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Новак, Н.Г. Особенности зрительного восприятия формы у младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / Н.Г. Новак // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9-10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А.А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 217–220. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/72843 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема состояния здоровья и физического развития детей младшего школьного возраста. Определяются понятия «нарушение интеллекта», «легкая интеллектуальная недостаточность». Внимание уделено процессу формирования зрительного отражения у детей с патологией интеллекта, вопросу зрительного восприятия формы у младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники | ru |
dc.subject | зрительное восприятие | ru |
dc.subject | зрительное восприятие формы | ru |
dc.subject | младший школьник | ru |
dc.subject | интеллектуальная недостаточность | ru |
dc.title | Особенности зрительного восприятия формы у младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 159.946 | - |
dc.root | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9-10 декабря 2021 | ru |
dc.placeOfPublication | Минск | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Novak_Osobennosti.pdf | 552.01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.