Title: | Взаимосвязь родительского отношения и агрессивного поведения детей в дошкольном возрасте |
Other Titles: | The relationship between parental attitudes and aggressive behavior of children in preschool age |
Authors: | Дуленец, С.В. Маркевич, О.В. Dulenets, S.V. Markevich, O.V. |
Keywords: | агрессивное поведение агрессивность родительское отношение дошкольный возраст aggressive behavior aggressiveness parental attitude preschool age |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Дуленец, С.В. Взаимосвязь родительского отношения и агрессивного поведения детей в дошкольном возрасте / С.В. Дуленец ; науч. рук. О.В. Маркевич // Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность и здоровье личности : VI Международная заочная научно-практическая конференция (Гомель, 27 июня 2024 года) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 106-110. |
Abstract: | Статья посвящена изучению родительского отношения и агрессивности детей дошкольного возраста. Описаны результаты исследования агрессивности дошкольников. Рассматриваются результаты диагностики родительского отношения по следующим шкалам: «принятие-отвержение», «симбиоз», «маленький неудачник», «кооперация», «авторитарная гиперсоциализация». The article is devoted to the study of parental attitudes and aggressiveness of preschool children. The results of a study on the aggressiveness of preschoolers are described. The results of the diagnosis of parental relationship on the following scales are considered: “acceptance-rejection”, “symbiosis”, “little loser”, “cooperation”, “authoritarian hypersocialization”. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/73635 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Дуленец_Взаимосвязь.pdf | 625.71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.