Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДолинский, М.С.-
dc.date.accessioned2025-02-04T08:08:03Z-
dc.date.available2025-02-04T08:08:03Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДолинский, М.С. Стратегия и тактика внедрения генеративного искусственного интеллекта в инструментальную систему дистанционного обучения DL.GSU.BY / М.С. Долинский // Цифровая трансформация. – 2024. – Т. 30, № 4. – С. 42-49.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/73703-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены стратегия и тактика внедрения генеративного искусственного интеллекта (ГенИИ) в инструментальную систему дистанционного обучения DL.GSU.BY. Стратегия заключается в последовательном выполнении следующих этапов разработки: создание возможностей удобной работы с ГенИИ в системе DL; запуск электронных ГенИИ-учеников для автоматического прохождения учебных курсов в системе DL и сравнительный анализ достижений различных ГенИИ между собой и с реальными студентами; накопление и распространение опыта работы студентов ГенИИ; повышение качества обучения с использованием ГенИИ развитием системы препромптов по задачам и предметам; дальнейшая персонализация обучения за счет реализации продвинутых методик использования ГенИИ (активный ГенИИ, Learning by Teaching). Тактика внедрения ГенИИ последовательно и подробно описывает практические шаги по реализации стратегии.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectгенеративный искусственный интеллектru
dc.subjectинструментальная система дистанционного обученияru
dc.subjectDL.GSU.BY.ru
dc.titleСтратегия и тактика внедрения генеративного искусственного интеллекта в инструментальную систему дистанционного обучения DL.GSU.BYru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk004.89-
dc.rootЦифровая трансформацияru
dc.number4ru
dc.volume30ru
dc.identifier.DOI10.35596/1729-7648-2024-30-4-42-49ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Долинский_Стратегия.pdf264.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.