Название: Инструментальная система дистанционного обучения DL.GSU.BY и примеры её применения
Другие названия: DL.GSU.BY distance learning toolkit and examples of its application
Авторы: Долинский, М.С.
Dolinsky, M.S.
Ключевые слова: инструментальная система дистанционного обучения
смешанное обучение
программирование
основы цифровой электроники
distance learning tool system
blended learning
programming
basics of digital electronics
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Долинский, М.С. Инструментальная система дистанционного обучения DL.GSU.BY и примеры её применения / М.С. Долинский // Компьютерные науки и информатика. - 2024. - № 1(1). - С. 1-9.
Краткий осмотр (реферат): Описываются базовые возможности инструментальной системы дистанционного обучения DL.GSU.BY (далее DL), такие, как: предъявление обучаемому теории/справок; предъявление обучаемому заданий/отсылка им файловрешений; приём и автоматическая проверка решений; проверка файлов произвольной структуры с произвольными расширениями специализированными программами, интерактивные задания; ручная проверка решений, уступка тестов; дифференцированное предъявление заданий; флеш-лекции и флеш-задания, интегрирующие обучение с контролем; форум для учебных предметов; опросы; контрольные работы; контрольные срезы; аутентификация контролируемого студента; специальные средства создания заданий; возможность установки новых заданий учащимися; ввод результатов ручных проверок (контроль теории, бонусы); гибкие таблицы результатов; автоматическое рейтингование; автоматическое формирование ведомостей экзаменов и зачетов. Слово инструментальная означает, что она может быть использована в качестве инструмента для автоматизации дистанционного обучения в самых разнообразных предметных областях. Кроме того, в работе представлены примеры использования/применения DL, такие, как: развивающее обучение дошкольников, обучение текстовому программированию (на Паскале) в начальной школе, онлайн-кружки по обучению программированию для младших школьников в России, обучение программированию в средней и старшей школе; автоматизация обучения на произвольных языках программирования (C++, Java, Kotlin, C#, JavaScript и др.); региональные олимпиады по программированию; еженедельные тренировочные олимпиады; сезонные Кубки (по номинациям); обучение студентов математического факультета Гомельского государственного университета им. Ф.Скорины таким предметам как: «Программирование», «Организация и функционирование ЭВМ», «Архитектура компьютеров»; специальный курс «WEB-технологии для начинающих»; развитие DL как обучение WEB-разработке. = The basic features of the DL.GSU.BY (hereinafter DL) distance learning tool system are described, such as: presenting theory/references to the learner; presenting tasks to the learner/sending them solution files; accepting and automatically checking answers; checking files of arbitrary structure with arbitrary extensions by specialized programmes, interactive tasks; manual checking of answers, concession of tests; differentiated presentation of tasks; flash lectures and tasks that integrate learning with control; forum for academic subjects; questionnaires; tests; authentication of supervised students; special tools for task creation; ability to set new tasks by students; input of manual checks (control of theory mastering, bonuses); flexible results tables; automatic rating; automatic formation of exam lists and scores. The word instrumental means that it can be used as a tool for automating distance learning in a wide variety of subject areas. In addition, the work presents examples of DL use/application, such as: developmental teaching of preschool children, teaching text programming (in Pascal) in elementary schools, online programming circles for primary schools students in Russia, teaching programming in middle and high schools; automation of learning in arbitrary programming languages (C++, Java, Kotlin, C#, JavaScript, etc.); regional programming Olympiads; weekly training Olympiads; seasonal Cups (by nominations); teaching students of mathematics and mathematical sciences, "Programming", "Organization and Functioning of Computers", "Computer Architecture"; special course "WEB-Technologies for Beginners"; development of DL as teaching of WEB-development; development of DL as teaching of WEB-technologies for beginners. "Programming", "Organization and Functioning of Computers", "Computer Architecture"; special course "WEB-Technologies for Beginners"; DL development as WEB-development teaching.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/73735
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Долинский_Инструментальная.pdf130.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.