Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Долинский, М.С. | - |
dc.date.accessioned | 2025-02-05T11:27:19Z | - |
dc.date.available | 2025-02-05T11:27:19Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Долинский, М. С. Направления использования генеративного искусственного интеллекта при начальном обучении программированию в университетах / М. С. Долинский // Компьютерные инструменты в образовании. – 2024. – № 2. – С. 85-96. – DOI 10.32603/2071-2340-2024-2-85-96. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/73738 | - |
dc.description.abstract | В статье приводится обзор литературы по использованию генеративного искусственного интеллекта (ГенИИ) при начальном обучении программированию в вузах. Приведены основные направления применения ГенИИ: специализированные узкотемные разработки, встраивание в онлайн платформы обучения и проверки решений, работа студентов с ГенИИ без ограничений, направляющие системы взаимодействия студентов с ГенИИ (без предоставления решений), помощь преподавателю, инструменты для разработки интеллектуальных обучающих систем. Также содержится обзор работ, анализирующих достигнутые результаты и нерешённые проблемы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | генеративный искусственный интеллект | ru |
dc.subject | обучение программированию первокурсников | ru |
dc.subject | интеллектуальные обучающие системы | ru |
dc.title | Направления использования генеративного искусственного интеллекта при начальном обучении программированию в университетах | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 004.8:378 | - |
dc.root | Компьютерные инструменты в образовании | ru |
dc.number | 2 | ru |
dc.identifier.DOI | 10.32603/2071-2340-2024-2-85-96 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Долинский_Направления.pdf | 276.11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.