Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДолинский, М.С.-
dc.date.accessioned2025-02-05T11:27:19Z-
dc.date.available2025-02-05T11:27:19Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДолинский, М. С. Направления использования генеративного искусственного интеллекта при начальном обучении программированию в университетах / М. С. Долинский // Компьютерные инструменты в образовании. – 2024. – № 2. – С. 85-96. – DOI 10.32603/2071-2340-2024-2-85-96.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/73738-
dc.description.abstractВ статье приводится обзор литературы по использованию генеративного искусственного интеллекта (ГенИИ) при начальном обучении программированию в вузах. Приведены основные направления применения ГенИИ: специализированные узкотемные разработки, встраивание в онлайн платформы обучения и проверки решений, работа студентов с ГенИИ без ограничений, направляющие системы взаимодействия студентов с ГенИИ (без предоставления решений), помощь преподавателю, инструменты для разработки интеллектуальных обучающих систем. Также содержится обзор работ, анализирующих достигнутые результаты и нерешённые проблемы.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectгенеративный искусственный интеллектru
dc.subjectобучение программированию первокурсниковru
dc.subjectинтеллектуальные обучающие системыru
dc.titleНаправления использования генеративного искусственного интеллекта при начальном обучении программированию в университетахru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk004.8:378-
dc.rootКомпьютерные инструменты в образованииru
dc.number2ru
dc.identifier.DOI10.32603/2071-2340-2024-2-85-96ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Долинский_Направления.pdf276.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.