Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДолинский, М.С.-
dc.contributor.authorDolinsky, M.S.-
dc.date.accessioned2025-02-05T12:20:54Z-
dc.date.available2025-02-05T12:20:54Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationДолинский, М. С. Опыт смешанного обучения основам цифровой электроники ГГУ им. Ф. Скорины / М. С. Долинский // Цифровая трансформация. – 2019. – № 1. – С. 36-42.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/73747-
dc.description.abstractВ статье рассматривается практический опыт смешанного обучения студентов основам цифровой электроники на базе использования инструментальной системы дистанционного обучения DL.GSU.BY, разработанной в ГГУ им. Ф. Скорины. Описываются специализированные средства проектирования, моделирования, отладки и исследования устройств цифровой электроники, разработанные специально для обучения основам цифровой электроники. = The article considers the practical experience of blended learning of students in the basics of digital electronics based on the use of the instrumental distance learning system DL.GSU.BY developed at the Francisk Skorina Gomel State University. There are described specialized tools for designing, modeling, debugging, and researching digital electronics devices developed specifically for learning the basics of digital electronics.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectсмешанное обучениеru
dc.subjectосновы цифровой электроникиru
dc.subjectинструментальная система дистанционного обученияru
dc.subjectmixed trainingru
dc.subjectprogrammingru
dc.subjectinstrumental distance learning systemru
dc.titleОпыт смешанного обучения основам цифровой электроники ГГУ им. Ф. Скориныru
dc.title.alternativeExperience of Blended Learning in the Basics of Digital Electronicsru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk004:378.1-
dc.rootЦифровая трансформацияru
dc.number1ru
dc.identifier.DOI10.38086/2522-9613-2019-1-36-42ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Долинский_Опыт_смешанного.pdf2.36 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.