Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Калмыков, В.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2019-10-01T06:43:05Z | - |
dc.date.available | 2019-10-01T06:43:05Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Калмыков, В.Н. И невозможное возможно? Онтологические и гносеологические основания трансгуманизма / В.Н. Калмыков // Беларуская думка. – 2014. – № 3. – С. 94-98. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/handle/123456789/7383 | - |
dc.description.abstract | Современная цивилизация, помимо экономической составляющей (постиндустриализм, неоиндустриализм), является глобальной по характеру межгосударственных отношений, информационной по особой роли и значению коммуникаций, инновационно-модернизаторской в соответствии с динамикой развития. Развитие нано-, био-, информационных и когнитивных технологий создает небывалые средства для преобразования человека и социума, но вместе с тем и столь же масштабные риски и угрозы будущему человечества. На этом фоне в 1990-е годы в США возникло такое культурное движение, как трансгуманизм. Оно ориентировано на соединение прорывов в области наук и высоких технологий с философской идеей преодоления природных умственных и физических ограничений, присущих человеку. Ф. Фукуяма в начале 2000-х в книге «Наше постчеловеческое будущее. Последствия биотехнологической революции» стал писать о грядущем «конце человека», превращающегося в постчеловека. М. Фуко также размышлял о «конце человеческого». Трансгуманизм не случаен и опирается на некие основания. | - |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.subject | трансгуманизм | ru |
dc.subject | статья | ru |
dc.title | И невозможное возможно? Онтологические и гносеологические основания трансгуманизма | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Беларуская думка | ru |
dc.number | № 4 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
И невозможное возможно.pdf | 224.89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.