Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКалмыков, В.Н.-
dc.contributor.authorKalmykov, V.N.-
dc.date.accessioned2019-10-01T07:57:59Z-
dc.date.available2019-10-01T07:57:59Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКалмыков, В.Н. Марксизм: между классикой и неклассикой = Marxism: between classics and non-classics / В.Н. Калмыков // Беларуская думка. – 2018. – № 10. – С. 86-91.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/handle/123456789/7390-
dc.description.abstractВ статье показано, что немецкий идеализм И. Канта, И. Фихте и Г. Гегеля, а также марксизм находятся на промежуточном этапе в развитии философии от классики к неклассике. По мнению автора, неклассика в марксизме просматривается в трактовке общественного бытия, объективной и субъективной диалектики, практики, техники, экономического сознания, глобализации, эволюционного пути развития общества, гражданского общества. The article shows that the German Idealism represented by Kant, Fichte and Hegel, as well as Marxism, can be viewed as a halfway-point between classics and non-classics. According to the author, non-classics in Marxism can be seen in the interpretation of social being, objective and subjective dialectics, practice, technology, economic outlook, globalization, evolutionary path of development of society, civil society.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectматериальноеru
dc.subjectидеальноеru
dc.subjectобъективноеru
dc.subjectсубъективноеru
dc.subjectобщественное бытиеru
dc.subjectдиалектикаru
dc.subjectглобализацияru
dc.subjectmaterialru
dc.subjectidealru
dc.subjectobjectiveru
dc.subjectsubjectiveru
dc.subjectsocial beingru
dc.subjectdialecticsru
dc.subjectglobalizationru
dc.titleМарксизм: между классикой и неклассикойru
dc.title.alternativeMarxism: between classics and non-classicsru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk141.82-
dc.rootБеларуская думкаru
dc.number№ 10ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Марксизм.pdf265.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.