Title: | Роль пессимистического стиля атрибуции в возникновении психосоматических заболеваний у студентов |
Other Titles: | The role of the pessimistic attribution style in the occurrence of psychosomatic diseases in students |
Authors: | Зайцева, А.С. |
Keywords: | психосоматические заболевания оптимизм стиль атрибуции оптимистический стиль атрибуции пессимистический стиль атрибуции psychosomatic diseases optimism attribution style optimistic attribution style pessimistic attribution style |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | ООО ИПФ «СТРИНГ» |
Citation: | Зайцева, А.С. Роль пессимистического стиля атрибуции в возникновении психосоматических заболеваний у студентов / А.С. Зайцева // Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник научных статей по материалам ХI Международной научно-практической конференции (23-24 декабря 2021 года): в 2-х ч. / под ред. И.А. Загайнова, О.Г. Купцовой. – Йошкар-Ола : ООО ИПФ «СТРИНГ», 2021. – Ч. 2. – С. 86-90. |
Abstract: | В данной статье приводится теоретическое и эмпирическое обоснование необходимости учеба пессимистического стиля атрибуции как фактора психосоматических заболеваний. На основании полученных результатов разработана и представлена коррекционно-развивающая программа по формированию оптимистического стиля атрибуции как предиктора субъективного ощущения счастья и психофизического благополучия студентов. This article provides a theoretical and empirical justification for the need to study the pessimistic style of attribution as a factor of psychosomatic diseases. Based on the results obtained, a correctional and developmental program for the formation of an optimistic attribution style as a predictor of subjective feelings of happiness and psychophysical well-being of students has been developed and presented. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/73945 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Зайцева_Роль.pdf | 693.43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.