Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛо Жуньюй-
dc.contributor.authorБаранов, А.М.-
dc.date.accessioned2025-03-20T10:24:04Z-
dc.date.available2025-03-20T10:24:04Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЛо, Жуньюй. Роль бренда компании в цифровой экономике / Ло Жуньюй ; науч. рук. А.М. Баранов // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки [Электронный ресурс] : XII Международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов (Гомель, 20 марта 2025 года) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. – С. 75-77.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/74893-
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleРоль бренда компании в цифровой экономикеru
dc.typeArticleru
dc.rootАктуальные проблемы теории и практики современной экономической наукиru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ло_Жуньюй_Роль.pdf485.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.