Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСекач, П.В.-
dc.contributor.authorЯтченко, М.Д.-
dc.date.accessioned2025-03-20T10:42:43Z-
dc.date.available2025-03-20T10:42:43Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСекач, П.В. Анализ маркетинговой стратегии СП ОАО «Спартак» / П.В. Секач ; науч. рук. М.Д. Ятченко // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки [Электронный ресурс] : XII Международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов (Гомель, 20 марта 2025 года) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. – С. 96-98.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/74900-
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleАнализ маркетинговой стратегии СП ОАО «Спартак»ru
dc.typeArticleru
dc.rootАктуальные проблемы теории и практики современной экономической наукиru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Секач_Анализ.pdf488.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.