Title: Технология обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка
Other Titles: Cooperative learning at foreign language lessons
Authors: Жигарь, Ю.И.
Швайликова, О.Е.
Zhigar, Y.I.
Shvailikova, O.Y.
Keywords: кооперативное обучение
взаимное обучение
проектные задания
личностное развитие
рефлексия
cooperative learning
monitorial system
project method assignments
personal development
self-analysis
Issue Date: 2021
Publisher: Московский государственный областной университет
Citation: Жигарь, Ю.И. Технология обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка / Ю.И. Жигарь ; науч. рук. О.Е. Швайликова // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VI Международной научно-практической онлайн конференции студентов и молодых учёных / ред. кол.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Акимова, Н. Д. Гальскова и др. – Москва : ИИУ МГОУ, 2021. – С. 80-84.
Abstract: В статье раскрывается содержание понятия «кооперативное обучение». Рассматриваются цели и важнейшие принципы технологии обучения в сотрудничестве. Описываются различные варианты кооперативного обучения и предлагается метод «jigsaw» как наиболее подходящий из них для уроков иностранного языка. Выделяются главные преимущества кооперативного обучения на уроках иностранного языка, важнейшее из которых – преодоление психологического барьера при общении на изучаемом языке. При этом обозначаются ограничения в применении исследуемой технологии и предлагается решение такой актуальной проблемы, как частое использование учениками родного языка во время уроков. = The article reveals the content of the concept “cooperative learning”. The goals and the most important principles of cooperative learning are examined. In the course of the study, various variations of cooperative learning were studied and the “jigsaw” method was suggested as the most suitable one for foreign language lessons. The study highlights the main advantages of cooperative learning at foreign language lessons, the most important of which is overcoming the psychological barrier in communicating in the target language. In addition, limitations in the use of the technology are indicated and a solution to such topical problem as the frequent use of the native language by students during lessons is suggested.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/75079
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жигарь_Технология.pdf278.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.