Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Литвинова, П.П. | - |
dc.contributor.author | Шеремет, О.И. | - |
dc.contributor.author | Litvinova, P.P | - |
dc.contributor.author | Sheremet, O.I. | - |
dc.date.accessioned | 2025-03-27T10:27:26Z | - |
dc.date.available | 2025-03-27T10:27:26Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Литвинова, П.П. Особенности организации тематического контроля знаний, умений и навыков на уроках английского языка / П.П. Литвинова ; науч. рук. О.И. Шеремет // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VI Международной научно-практической онлайн конференции студентов и молодых учёных / ред. кол.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Акимова, Н. Д. Гальскова и др. – Москва : ИИУ МГОУ, 2021. – С. 143-148. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/75089 | - |
dc.description.abstract | В данной статье раскрывается содержание понятия «контроль». Рассматриваются и изучаются виды и формы контроля знаний, умений и навыков на уроке иностранного языка. В ходе исследования особое внимание уделяется тематическому контролю, при этом делается вывод, что его использование на уроках иностранного языка стимулирует у учащихся интерес и желание изучать предмет. Представлен ряд упражнений, которые могут использоваться для проверки знаний учащихся. = This article reveals the content of the concept of “control”. The types and forms of control of knowledge, abilities and skills in a foreign language lesson are considered. In the course of the study, special attention is paid to thematic control, and it is concluded that its use at foreign language lessons stimulates students’ interest and desire to study the subject. A number of exercises are presented that can be used to test students’ knowledge. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Московский государственный областной университет | ru |
dc.subject | контроль | ru |
dc.subject | тематический контроль | ru |
dc.subject | итоговый контроль | ru |
dc.subject | промежуточный контроль | ru |
dc.subject | проект | ru |
dc.subject | ситуация | ru |
dc.subject | викторина | ru |
dc.subject | игра | ru |
dc.subject | control | ru |
dc.subject | thematic control | ru |
dc.subject | intermediate control | ru |
dc.subject | final control | ru |
dc.subject | project | ru |
dc.subject | situation | ru |
dc.subject | quiz | ru |
dc.subject | game | ru |
dc.title | Особенности организации тематического контроля знаний, умений и навыков на уроках английского языка | ru |
dc.title.alternative | Features of the organization of the thematic control of knowledge and skills at Еnglish language lessons | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития | ru |
dc.placeOfPublication | Москва | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Литвинова_Особенности.pdf | 391.83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.