Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Капшай, Н.П. | - |
dc.date.accessioned | 2019-10-23T12:44:11Z | - |
dc.date.available | 2019-10-23T12:44:11Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Капшай, Н.П. Формирование читательской компетентности на основе диалогического потенциала художественного текста / Н.П. Капшай // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - № 1 (76). - С. 172-176. | ru |
dc.identifier.issn | 1609-9672 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/handle/123456789/7508 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема формирования читательской деятельности, базирующейся на осознанном понимании читателями механизмов диалогических процессов художественного текста. The article discusses methodological approaches to the reading activity formation based on informed learner understanding of the dialogic mechanisms of a literary text. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | диалог | ru |
dc.subject | автор | ru |
dc.subject | читатель | ru |
dc.subject | сотворчество | ru |
dc.subject | читательская рецепция | ru |
dc.subject | dialogue | ru |
dc.subject | author | ru |
dc.subject | reader | ru |
dc.subject | co-creation | ru |
dc.subject | reader’s reception | ru |
dc.title | Формирование читательской компетентности на основе диалогического потенциала художественного текста | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37. 013: 821.161.1:159.937 | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.series | Гуманитарные науки | ru |
dc.number | № 1 (76) | ru |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
40 - Капшай (172-176).pdf | 285.39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.