Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМохорев, А.Н.-
dc.date.accessioned2019-11-05T14:03:57Z-
dc.date.available2019-11-05T14:03:57Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМохорев, А.Н. От общественной безопасности к правопорядку: анализ норм белорусского законодательства / А.Н. Мохорев // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2013. - № 3 (78). - С. 198-204.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/handle/123456789/7613-
dc.description.abstractПроизведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что легального определения понятия «правопорядок» белорусское законодательство не содержит. Целый ряд законодательных актов, в том числе относящихся к публично-правовым отраслям, использует такие термины, как правило, в сочетании с понятиями «законность» или «общественный порядок». При этом анализ правовых норм, содержащихся в различных законах, свидетельствует об отсутствии единообразных подходов в содержании одних и тех же понятий. Между тем однозначность в определении таких терминов, как «общественная безопасность» и «правопорядок», могла бы позволить установить круг органов, обеспечивающих надлежащую реализацию одного из основных направлений деятельности государства, предусмотренных Конституцией. Кроме того, это способствовало бы определенности в установлении направлений деятельности, ее видов и непосредственному содержанию и, как результат, – созданию оптимальных механизмов достижения целей общественной безопасности. The study shows that Belarusian legislation does not contain the legal definition of “law and order”. A number of laws, including those related to public law sector, are using such terms as a rule in conjunction with the concepts of “legality” or “public order”. The analysis of legal norms contained in various laws, indicates a lack of unified approaches to the content of the same concepts. Meanwhile ambiguity in the definition of terms such as “public safety” and “law and order” could allow us to set the range of bodies to ensure proper implementation of one of the main activities of the state as provided by the Constitution. In addition, this would be specific to the activities of the establishment, its kinds, and direct content and as a result to the creation of appropriate mechanisms to achieve the goals of public safety.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectобщественная безопасностьru
dc.subjectобщественный порядокru
dc.subjectправопорядокru
dc.subjectнациональная безопасностьru
dc.subjectзаконностьru
dc.subjectpublic safetyru
dc.subjectpublic orderru
dc.subjectlaw and orderru
dc.subjectnational security,ru
dc.subjectlegalityru
dc.titleОт общественной безопасности к правопорядку: анализ норм белорусского законодательстваru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk342.924 (476)-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 3 (78)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mohorev_A.N..pdf249.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.