Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тютрюмова, Д.В. | - |
dc.contributor.author | Евтухова, Л.А. | - |
dc.contributor.author | Коняхин, М.В. | - |
dc.contributor.author | Босенко, А.И. | - |
dc.date.accessioned | 2019-11-14T12:32:41Z | - |
dc.date.available | 2019-11-14T12:32:41Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Оценка параметров свода стопы учащейся молодежи в процессе многолетней тренировки / Д.В. Тютрюмова, Л.А. Евтухова, М.В. Коняхин, А.И. Босенко // Наука і освіта. - 2014. - № 4. - С. 160-164. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/handle/123456789/7626 | - |
dc.description.abstract | В статье проанализированы параметры свода стопы учащейся молодежи в процессе многолетней тренировки. В первый период тренировок (от 1 до 3лет) наблюдается ослабление связочно-мышечного аппарата стопы, так как при нагрузочном режиме 100% от массы собственного тела, свод стопы у половины обследованных студентов характеризуется качественной оценкой «уплощенная стопа». В последующий (от 4 до 6 лет) период тренировок отмечается адаптация свода стопы к физической нагрузке, а третий период (свыше 6 лет) тренировок у 75% обследованных студенток характеризуется статическими деформациями свода стопы до ярко выраженного плоскостопия, а у юношей отмечается толерантность связочно-мышечного аппарата стопы к физическим нагрузкам, не отмечен переход свода стопы в зону «плоская стопа» в нагрузочном режиме. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.subject | плантография | ru |
dc.subject | параметры свода стопы | ru |
dc.subject | нагрузочный режим | ru |
dc.subject | группа риска | ru |
dc.title | Оценка параметров свода стопы учащейся молодежи в процессе многолетней тренировки | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 617.586.3:057 | - |
dc.root | Наука і освіта | ru |
dc.number | № 4 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Tiutriumova_Koniakhin.pdf | 524.6 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.