Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФэн Сяоинь-
dc.contributor.authorFeng Xiaoyin-
dc.date.accessioned2025-05-08T07:57:34Z-
dc.date.available2025-05-08T07:57:34Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationФэн, Сяоинь. Анализ цифрового музыкального образования в университетах Беларуси / Фэн Сяоинь // Современное образование: преемственность и непрерывность образовательной системы «школа – университет – предприятие» : сборник материалов XV Международной научно-методической конференции (Гомель, 20–21 февраля 2025 г.) / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Ю. В. Никитюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. – С. 571-573.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/76371-
dc.description.abstractС быстрым развитием цифровых технологий цифровое музыкальное образование постепенно стало важным компонентом глобального музыкального образования. Существует много типов цифрового музыкального образования, включая использование онлайн-курсов, цифровых аудио рабочих станций (DAW), виртуальных инструментов, инструментов композиции искусственного интеллекта и других методов обучения музыке. В статье представлены результаты изучения актуального состояния цифрового музыкального образования в университетах Беларуси, и анализ будущего развития цифрового музыкального образования в Беларуси.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleАнализ цифрового музыкального образования в университетах Беларусиru
dc.title.alternativeAnalysis of digital music education in Belarusian universitiesru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378.147:78:004.9:78:378.4(476)-
dc.rootСовременное образование: преемственность и непрерывность образовательной системы «школа – университет – предприятие»ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Фэн_Сяоинь_Анализ.pdf737.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.