Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Слесарева, А.С. | - |
dc.date.accessioned | 2025-05-08T09:28:45Z | - |
dc.date.available | 2025-05-08T09:28:45Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Слесарева, А.С. Рекомендации студентам с заболеваниями ЛОР профиля по совладанию со страхами / А.С. Слесарева // Современное образование: преемственность и непрерывность образовательной системы «школа – университет – предприятие» : сборник материалов XV Международной научно-методической конференции (Гомель, 20–21 февраля 2025 г.) / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Ю. В. Никитюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. – С. 585-586. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/76386 | - |
dc.description.abstract | Заболевания ЛОР органов, такие как синусит, фарингит, тонзиллит и отит и т. п. являются достаточно распространёнными среди студентов. Помимо физических симптомов, эти заболевания могут вызывать значительное психологическое напряжение и страх, особенно в условиях учебной нагрузки и стресса. В данной статье представлены эффективные рекомендации для студентов по совладанию со страхами, связанными с заболеваниями ЛОР-профиля. | ru |
dc.language.iso | en | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Рекомендации студентам с заболеваниями ЛОР профиля по совладанию со страхами | ru |
dc.title.alternative | Rrecommendations for students with ent diseases on coping with fears | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 616.2:159.9:37 | - |
dc.root | Современное образование: преемственность и непрерывность образовательной системы «школа – университет – предприятие» | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Слесарева_Рекомендации.pdf | 718.97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.