Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Врублевский, Е.П. | - |
dc.contributor.author | Севдалев, С.В. | - |
dc.contributor.author | Альбаркайи, Д.А. | - |
dc.date.accessioned | 2019-12-04T12:22:36Z | - |
dc.date.available | 2019-12-04T12:22:36Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Врублевский Е.П. Построение учебно-тренировочных занятий по легкой атлетике со школьниками 10–12 лет / Е.П. Врублевский, С.В. Севдалев, Д.А. Альбаркайи // Здоров’янації і вдосконалення фізкультурно-спортивної освіти : матеріали І Міжнародної науково-практичної конференції, 3-4 жовтня 2019 р. / ред. колегія: А.В. Кіпенський, О.В. Білоус [та ін.]. — Харків : Друкарня Мадрид, 2019. – С. 216-219. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/handle/123456789/7793 | - |
dc.description.abstract | Получены данные, которые позволяют учителям и тренерам организовать учебно-тренировочный процесс по легкой атлетике таким образом, чтобы он способствовал как повышению мотивации занимающихся, так и возрастанию уровня физической подготовленности, необходимой юным спортсменам на начальном этапе многолетней подготовки. Обоснован комплексный подход к методам организации процесса начальной подготовки по легкой атлетике, позволяющий использовать игровую и спортивно-игровую формы проведения учебно-тренировочного занятия. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.subject | юные спортсмены | ru |
dc.subject | легкая атлетика | ru |
dc.subject | игры | ru |
dc.subject | учебно-тренировочные занятия | ru |
dc.subject | комплексный подход | ru |
dc.title | Построение учебно-тренировочных занятий по легкой атлетике со школьниками 10–12 лет | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Здоров’янації і вдосконалення фізкультурно-спортивної освіти : матеріали І Міжнародної науково-практичної конференції, 3-4 жовтня 2019 р. | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Vrublevski_Sevdalev_Construction-страницы-4-7.pdf | 108.02 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.