Название: Морфологические и прагматические особенности рекламных слоганов часовых брендов (на материале французского языка)
Авторы: Кирюшкина, А.А.
Ключевые слова: рекламный слоган
морфологические особенности
части речи
прагматические особенности
advertising slogan
morphological features
parts of speech
pragmatic features
Дата публикации: 2025
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Кирюшкина, А.А. Морфологические и прагматические особенности рекламных слоганов часовых брендов (на материале французского языка) / А.А. Кирюшкина // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2025. - № 4 (151). - С. 113-116.
Краткий осмотр (реферат): Объектом статьи являются французские рекламные слоганы для часовых брендов. Описывается специфика рекламной коммуникации как одной из форм социальной коммуникации, которой свойственен элемент манипуляции и воздействия на сознание реципиента. Цель данной статьи заключается в выявлении специфических прагматических и морфологических особенностей, характерных для анализируемых слоганов. = The object of the article is French advertising slogans for watch brands. The article describes the specifics of advertising communication as one of the forms of social communication, which is characterized by an element of manipulation and influence on the recipient's consciousness. The purpose of this article is to identify specific pragmatic and morphological features of the analyzed slogans.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/78925
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кирюшкина_Морфологические.pdf204.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.