Title: | Social and pedagogical problem of healthy lifestyles of preschool children |
Other Titles: | Социально-педагогическая проблема здорового образа жизни детей дошкольного возраста |
Authors: | Koshman, A.M. Voronenko, A.I. Кошман, А.М. Вороненко, А.И. |
Keywords: | health healthy lifestyle preschool age functional state diagnostics здоровье здоровый образ жизни дошкольный возраст функциональное состояние диагностика |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Высшая школа технологии и энергетики федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна" |
Citation: | Koshman, A. M. Social and pedagogical problem of healthy lifestyles of preschool children / A. M. Koshman, A. I. Voronenko // Dialogue of cultures : материалы XV Международной научно-практической конференции на английском языке. В 3-х частях, Санкт-Петербург, 17–19 мая 2022 года / Под общей редакцией В.В. Кирилловой, сост. К.А. Сечина. – Санкт-Петербург : Высшая школа технологии и энергетики федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна", 2022. – Ч. 1. – P. 73-78. |
Abstract: | Тhe article reveals the essence and characteristics of a healthy lifestyle of preschool children, examines the diagnosis of the state of a healthy lifestyle of preschoolers and the levels of formation of ideas about the basics of a healthy lifestyle in parents of preschool children. = В статье раскрывается сущность и характеристика здорового образа жизни детей дошкольного возраста, рассматривается диагностика состояния здорового образа жизни дошкольников и уровни сформированности представлений о нем у родителей детей дошкольного возраста. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/79716 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Koshman_SOCIAL.pdf | 298.51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.