Title: | Определение корреляционной взаимосвязи между результатом в беге на 100 метров и прыжках в длину с разбега у студентов факультета физической культуры |
Authors: | Примаченко, П.В. Врублевский, Е.П. |
Keywords: | бег 100 м коэффициент вариации корреляционная взаимосвязь студенты факультета физической культуры средняя арифметическая прыжок в длину с разбега. the 100 m run the long jump a correlation students of the faculty of physical culture a coefficient of variation the arithmetic average |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Белорусский государственный университет |
Citation: | Примаченко, П.В. Определение корреляционной взаимосвязи между результатом в беге на 100 метров и прыжках в длину с разбега у студентов факультета физической культуры / П.В. Примаченко, Е.П. Врублевский // Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов : материалы международной научно-практической онлайн-конференции, Минск, 28 января 2021 года. – Минск: Белорусский государственный университет, 2021. – С. 292-294. |
Abstract: | В статье представлены результаты исследования корреляционной взаимосвязи в беге на 100 метров и прыжках в длину с разбега среди юношей факультета физической культуры. Указанные дисциплины относятся к одному виду спорта – легкая атлетика, вместе с тем имеют структурные отличия: бег на 100 метров является циклическим упражнением, а прыжок в длину с разбега – ациклическим. =The article presents the results of the study of the correlation relationship in running at 100 meters and long jumps with a running start among young men of the Faculty of Physical Education. These disciplines belong to the same kind of sport - athletics, at the same time they have structural differences: running 100 meters is a cyclic exercise, and a long jump with a run is acyclic. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/80404 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Примаченко_Определение.pdf | 329.74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.