Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorWang Xingye-
dc.contributor.authorShatiuk, T.G.-
dc.contributor.authorВан Сине-
dc.contributor.authorШатюк, Т.Г.-
dc.date.accessioned2025-10-09T06:31:45Z-
dc.date.available2025-10-09T06:31:45Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationWang Xingye. Application of Virtual Reality and 3D Modeling in Art Education: Changing the Aesthetic Experience in the Context of the Digital Revolution / Wang Xingye, T.G. Shatiuk // Вызовы цифровизации: новая социальность, новые культуры, новое образование : сборник материалов и докладов XXVII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–11 апреля 2025 года) / редкол.: Л. А. Закс и др. – Екатеринбург : Гуманитарный университет, 2025. – С. 503-508.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/80618-
dc.description.abstractWith the rapid development of digital technology, virtual reality (VR) and three-dimensional modeling (3D) technologies have gradually become important tools in the field of art education. Against the backdrop of the digital revolution, this paper explores the application of VR and 3D technologies in art education and their impact on students’ aesthetic experiences. By analyzing relevant literature and practical cases, this paper summarizes the advantages and challenges of VR and 3D technologies in art education and proposes future development directions. Research shows that VR and 3D technologies can significantly enhance students’ aesthetic perception and creativity, but they also face challenges such as high technical costs and insufficient teacher adaptability. This paper aims to provide theoretical support and practical references for the digital transformation of art education. = В стремительном потоке цифровой революции технологии виртуальной реальности (VR) и трехмерного моделирования (3D) постепенно обретают статус незаменимых инструментов в современном художественном образовании. Кроме применения VR- и 3D-технологий в художественном образовании, в статье рассматривается и их влияние на эстетический опыт студентов. Опираясь на анализ академической литературы и опыт практического применения этих инструментов, автор обобщает преимущества и проблемы, возникающие при их интеграции в художественном образовании, а также намечает перспективные пути для их дальнейшего развития и обогащения образовательного процесса. Исследования показывают, что VR- и 3D-технологии могут значительно улучшить эстетическое восприятие и творческие способности учащихся, но при этом возникают такие проблемы, как высокая техническая стоимость и недостаточная готовность педагогов к освоению этих инновационных инструментов. Цель данной работы – оказать теоретическую поддержку и дать конкретные рекомендации для цифровой трансформации художественного образования.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherГуманитарный университетru
dc.subjectvirtual realityru
dc.subject3D modelingru
dc.subjectart educationru
dc.subjectaesthetic experienceru
dc.subjectdigital revolutionru
dc.subjecteducational technologyru
dc.subjectвиртуальная реальностьru
dc.subjectтрехмерное моделированиеru
dc.subjectхудожественное образованиеru
dc.subjectэстетический опытru
dc.subjectцифровая революцияru
dc.subjectобразовательные технологииru
dc.titleApplication of Virtual Reality and 3D Modeling in Art Education: Changing the Aesthetic Experience in the Context of the Digital Revolutionru
dc.title.alternativeПрименение виртуальной реальности и 3D-моделирования в художественном образовании: изменение эстетического опыта в контексте цифровой революцииru
dc.typeArticleru
dc.rootВызовы цифровизации: новая социальность, новые культуры, новое образование : сборник материалов и докладов XXVII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–11 апреля 2025 года)ru
dc.placeOfPublicationЕкатеринбургru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Wang_Xingye_Application.pdf318.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.