Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБородич, Р.В.-
dc.contributor.authorБредихина, А.В.-
dc.contributor.authorГлухова, И.В.-
dc.contributor.authorНемилостивая, В.А.-
dc.contributor.authorХаданович, А.В.-
dc.contributor.authorБабич, К.С.-
dc.contributor.authorДворак, В.Н.-
dc.contributor.authorШиляев, А.П.-
dc.contributor.authorМетелица, А.Н.-
dc.contributor.authorСоколов, А.С.-
dc.contributor.authorИванова, Ю.И.-
dc.contributor.authorГаврилова, Д.А.-
dc.contributor.authorХазанова, Е.Л.-
dc.date.accessioned2025-10-28T05:53:09Z-
dc.date.available2025-10-28T05:53:09Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationДни студенческой науки : материалы LIV студенческой научно-практической конференции (Гомель, 15–16 мая 2025 года) : в 2 ч. Ч. 2 / ред. коллегия: Р. В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. – 132 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/81368-
dc.description.abstractВ сборник вошли тезисы докладов, представленные на LІV студенческую научнопрактическую конференцию учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины». В издании излагаются результаты научных исследований, полученные в филологических, общественно-социальных, гуманитарных, естественных и технических науках. Адресуется научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам, студентам. Сборник издается в соответствии с оригиналом, подготовленным редакционной коллегией, при участии издательства.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleДни студенческой наукиru
dc.typeCollectionru
dc.identifier.udk001:378.4(476.2)-
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Дни студенческой науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дни студенческой науки 2025_Часть 2_репозиторий.pdf1.29 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.