Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСузько, М.Н.-
dc.contributor.authorСивакова, Н.А.-
dc.date.accessioned2025-11-05T12:05:17Z-
dc.date.available2025-11-05T12:05:17Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСузько, М.Н. Стратегии и тактики воздействия в социальной рекламе / М.Н. Сузько ; науч. рук. Н.А. Сивакова // Творчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. - Ч. 2. - С 200-203.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/81778-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию коммуникативных стратегий и тактик воздействия, используемых в текстах социальной рекламы. Основное внимание было уделено изучению вербальных и визуальных компонентов рекламных сообщений, которые размещены в центре города Мозыря. Установлено, что в анализируемых текстах социальной рекламы использованы различные стратегии: стратегия демонстрации очевидного, стратегия диалога, стратегия побуждения к действию и стратегия высмеивания.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleСтратегии и тактики воздействия в социальной рекламеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk659.11:316.77-
dc.rootТворчество молодых, 2025 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов.ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сузько_Стратегии.pdf290.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.